Кейс 20: борьба с инсайдерами, предотвращение утечек информации
Новое турагентство было на грани закрытия. Директор давала рекламу, клиенты звонили, но продажи не шли.
В фирме работала одна менеджер, поэтому директор начала подозревать, что единственная сотрудница не выполняет задачи и установила «Стахановец».
Через пару дней выяснилось, что работница — инсайдер. Каждый раз, приняв звонок от клиента, она отправляла контакты и информацию о планируемом отдыхе в другое агентство за неплохое вознаграждение. Это было ей выгодно, так как на основной работе у девушки был небольшой, но фиксированный оклад, не зависящий от продаж.
В конкурирующем агентстве клиенту подбирали путевку с хорошей скидкой, тем самым, переманивая его.
Система мониторинга отслеживала общение в мессенджерах и как только сотрудница пересылала контакты клиента третьему лицу, присылала директору уведомления. С менеджером расстались, после чего ситуацию с продажами удалось выровнять.
- Чаты/звонки
- Граф связей
- Программы
- Снимки экранов
Лайфхаки по защите информации и не только
Оставайтесь на связи со Стахановец
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваш запрос будет обработан в ближайшее время, при возникновении вопросов Вы всегда можете связаться с нами, написав письмо на адрес: info@starlab.uz