Кейс 23: тайм-трекинг, анализ загруженности сотрудников
Сколько времени персонал уделяет работе, а сколько — тратит на посторонние дела? Этот вопрос волнует многих управленцев. В одном из системных интеграторов решили оценить реальную загрузку персонала и внедрили «Стахановец».
После установки комплекса выявили отдел, который ничего не делал. Оказалось, что несколько месяцев назад в компании решили открыть направление инженерных систем. Для этого наняли четырех специалистов, которым поручили проанализировать рынок.
Выяснилось, что сфера потребует больших вложений, поэтому от идеи учредитель отказался, а нанятых сотрудников поручил перераспределить. Но ответственный за это замдиректор ушел в отпуск и про задачу забыл.
Про горе-отдел вспомнили через 3,5 месяца, когда в компании установили «Стахановец». Тогда выяснилось, что четыре сотрудника все это время коротали рабочие дни за компьютерными играми и на развлекательных сайтах. Разумеется, получая зарплату.
Отдел распределили, а с замдиректором ограничились разговором.
- Лента активности
- Сравнение активности
- Табель УРВ
- Категории/отклонения
- Снимки экрана
Лайфхаки по защите информации и не только
Оставайтесь на связи со Стахановец
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваш запрос будет обработан в ближайшее время, при возникновении вопросов Вы всегда можете связаться с нами, написав письмо на адрес: info@starlab.uz