Кейс 25: оптимизация бизнес процессов
В одной из организаций решили оптимизировать внутренние процессы и, чтобы выявить слабые места, внедрили «Стахановец».
С помощью интеллектуальной системы аналитики руководство отследило процессы, которые отнимали у сотрудников много времени. Оказалось, что работу тормозили такие рутинные задачи как согласование заявок. Этот процесс изменили, сделав его гибче.
Затем, в каждом отделе сравнили модели работы специалистов и выявили максимально продуктивные подходы. К примеру, оказалось, что эффективные менеджеры отправляли на 25% больше писем, отвечали на входящие на 40% быстрее остальных, а количество внешних контактов у них было на 15% выше, чем у коллег. Такой подход решили распространить на весь коллектив.
Благодаря аналитике, в организации смогли повысить качество сервиса, эффективность работы и продажи.
- Категории/Отклонения
- Лента активности
- Сводный отчет
Лайфхаки по защите информации и не только
Оставайтесь на связи со Стахановец
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваш запрос будет обработан в ближайшее время, при возникновении вопросов Вы всегда можете связаться с нами, написав письмо на адрес: info@starlab.uz