Кейс 30: борьба с инсайдерами в рекламном агентстве
В рекламном агентстве одно из руководителей поймали на сотрудничестве с конкурентами. На его место назначили ведущего специалиста подразделения, после чего расшили штат. Но прибыль расти не стала.
Система мониторинга показала, что новый руководитель подразделения был в тесном контакте с предшественником. Они разработали схему личного обогащения, втянув в нее сотрудников.
Из-за этого отдел практически игнорировали задачи компании, реализуя проекты для конкурентов. Благодаря «Стахановец» инсайдеров вычислили в течение недели.
- Анализатор рисков
- Граф связей
- Оповещения СБ об инциденте
- Чаты/звонки
Лайфхаки по защите информации и не только
Оставайтесь на связи со Стахановец
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваш запрос будет обработан в ближайшее время, при возникновении вопросов Вы всегда можете связаться с нами, написав письмо на адрес: info@starlab.uz