СИСТЕМА «СТАХАНОВЕЦ» — ПРОГРАММА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Основная проблема большинства классических программ для учета и контроля рабочего времени (часов) сотрудников заключается в том, что они фиксируют только факт присутствия в офисе. Есть различные варианты реализации таких систем. Некоторые считывают информацию с пропусков или биометрические данные на входе в офис. Другие фиксируют момент включения либо выключения компьютера сотрудника. Третьи – начинают учитывать рабочее время после запуска соответствующей программы.
Однако каждому руководителю гораздо важнее знать насколько продуктивно проходил рабочий день и какую прибыль приносит сотрудник для своей компании. Для этого необходимо вести учет фактически отработанного времени, а не времени, которое сотрудник просидел на стуле, общался с коллегами или переписывался в социальных сетях.
Классические системы учета рабочего времени персонала не различают продуктивно и непродуктивно потраченное время. И табели учета рабочего времени, составленные такими программами, говорят лишь о том, что сотрудник был в офисе. Но это не значит, что все это время он работал.
Система контроля сотрудников «Стахановец» обладает всеми функциями классической УВР: электронный табель, учет и контроль рабочего времени, учет рабочего времени удаленных сотрудников (как штатных, так и фрилансеров).
Однако главным достоинством ПК «Стахановец» является функционал, предоставляющий полную аналитику и мониторинг действий сотрудников в рабочее время:
- Электронный табель.
- Учет фактического рабочего времени, потраченного на выполнение рабочих задач.
- Полная аналитика действия сотрудника: мониторинг всех действий, запущенных сайтов и программ, и активность в них.
- Прогноз потенциальных рисков по каждому сотруднику.